БАЙКЕРЫ: СЕЗОН ОТКРЫТ
Макс Дятлов.
Началось все с того, что я свозил своего друга, одержимого
мотоциклами, полетать на параплане. И тогда он пообещал взять
меня с собой на открытие "байкерского сезона". Деваться мне было
некуда и вот, 20 мая мы в составе довольно дружной колонны вполне
респектабельных байкеров двинулись в путь.
Погода с самого утра не задалась -- моросил дождик, который у любого
дачника, передвигающегося на мотоцикле, отбивает охоту даже идти
в гараж за своим "железным конем". Несмотря на это компания
собралась немалая -- 7 мотоциклов. Один из нас прикрепил к
своему "Вулкану" большой черный флаг с "веселым Роджером",
кстати, вовсе не из за причастности к анархистам, а просто ничего
повеселее не нашлось... Пытались Российский флаг еще поставить --
не нашли куда.
Наконец мы поехали, но не надолго -- сразу за Нижней Ельцовкой нас
пытается остановить "продавец белых полосатых палочек". Проверил
документы, сверил номера, все в порядке. А в коляске одного из
мотоциклов сидела собака. Смотрит он на нее и говорит: "А почему
собака без шлема?"... В общем, удалось его уговорить простить
собаку, тем более, что та была в настоящих мотоочках, и мы поехали
дальше, но опять не надолго. Один из мотоциклов "закапризничал" и
нам пришлось его "уговаривать". Пока стояли на шоссе, к нам
подъехал майор милиции и вежливо попросил снять черный флаг с
"веселым Роджером". Мы подумали, что нам очень хочется доехать до
пункта назначения без лишних остановок и спокойно продолжили
свой путь, пусть даже со спущенным флагом. Когда мы на ближайшей
станции техобслуживания встретили того же майора, мы уже не
пугались друг друга и даже случайно услышали обрывок его
разговора по рации: "Да все нормально, у них даже собака и та, в
очках..."
То есть, до заброшенного кирпичного завода в Октябрьском районе мы
добрались мирно. Попетляв немного по городу, мы, по принципу
"самая плохая дорога -- наша", наконец, прибыли на настоящий
праздник. Здесь уместно небольшое лирическое отступление о месте
сбора. На том кирпичном заводе, где это все происходило, раньше
работали ЗК. Со всей сопутствующей атрибутикой: пулеметные
вышки, колючая проволока, ворота с полуметровыми шипами, чтобы
не таранили. Колорит, одним словом.
За теми воротами нас ждала очень теплая компания вовсе не
злостных нарушителей порядка, как я это себе предстовлял, а
вполне приличные людей, которые в состоянии приобретать и
поддерживать в хорошем состоянии довольно приличную технику. А
также те, кто, зачастую, собирает своими руками нестандартные
экземпляры. Около последних всегда было очень много людей. Это
и истинные ценители "кастома", и дети из детдома, над
которым взял шефство Новосибирский Байк-Клуб.
Были и покатушки с визгами восторга, и много общения, интересные
контакты. "Сорви-головы" собирались далее продолжить общение,
перебираясь поближе к пивным барам и охраняемым стоянкам. Но наша
команда, скорее, даже колонна, которой мы приехали, в полном
составе вернулась обратно. Причем, в ее составе были, как
"навороченные" модели мотоциклов, например "Кавасаки Вулкан", так и
раритеты, типа ИЖ-49. И всем им находилось место на дороге.
Только водители легковушек почему-то выворачивали шеи и
приветствовали, как могли. Дети на остановках в пути просили
автографы и спрашивали -- "а как стать байкером?", милиционеры в
привычном движении жезла замирали, наблюдая проносящуюся мимо
колонну необычных мотоциклов. Может есть в этом какой-то скрытый
смысл, своя неувиденная красота.
Фото автора.
стр.
|