Печатная версия
Архив / Поиск

Archives
Archives
Archiv

Редакция
и контакты

К 50-летию СО РАН
Фотогалерея
Приложения
Научные СМИ
Портал СО РАН

© «Наука в Сибири», 2024

Сайт разработан
Институтом вычислительных
технологий СО РАН

При перепечатке материалов
или использованиии
опубликованной
в «НВС» информации
ссылка на газету обязательна

Наука в Сибири Выходит с 4 июля 1961 г.
On-line версия: www.sbras.info | Архив c 1961 по текущий год (в формате pdf), упорядоченный по годам см. здесь
 
в оглавлениеN 43 (2928) 31 октября 2013 г.

МДМ БАНК ДЕЛАЕТ СТАВКУ
НА МИКРОРЫНКИ

Внимательное отношение к каждому региону и широкие полномочия региональных руководителей — ключевые факторы успеха новой стратегии развития банка.

Пресс-служба МДМ Банка

17 октября в Новосибирске состоялась пресс-конференция МДМ Банка, посвященная долгосрочной стратегии развития бизнеса до 2017 года и текущему состоянию банковской отрасли в России. Основными спикерами были топ-менеджеры банка: председатель правления Игорь Кузин, вице-президент и финансовый директор Тина Кукка, а также вице-президент по региональному развитию розничного бизнеса и малого и среднего бизнеса (МСБ) Сибирского макрорегиона Юрий Семенчук.

Иллюстрация

По словам Игоря Кузина, который представил журналистам новую стратегию развития банка, ключевым фактором успеха МДМ Банка станет развитие бизнеса с учётом уникальности каждого региона присутствия, а также социальных и экономических особенностей каждой территории. Именно региональная специфика будет учитываться банком при разработке новых продуктов и выборе приоритетных направлений развития бизнеса. «Этот принцип лежит в основе одного из ключевых факторов успеха нашей стратегии развития — микропозиционирования, — отметил Игорь Кузин. — Мы стремимся к тому, чтобы каждый руководитель наших региональных центров мыслил и действовал как предприниматель, как глава банка в рамках своего города или региона. Только так можно построить успешную модель бизнеса, которая будет отвечать потребностям и запросам наших клиентов».

МДМ Банк, по словам Игоря Кузина, ориентируется на качественных и ответственных в финансовом отношении клиентов. Таким клиентам банк готов предлагать самые выгодные на рынке условия. Уже сейчас, по его словам, МДМ Банк входит в Топ-7 самых недорогих банков с точки зрения стоимости банковского обслуживания и кредитных ставок.

Как отметил Игорь Кузин, в связи с тем, что сейчас в экономике наблюдаются признаки возможного развития стресс-сценария, которые могут сказаться на состоянии банковской сферы, клиентам особенно важно обращать внимание на устойчивость банка в случае развития негативного сценария. «Важно оценивать банк не только по размеру капитала, но и по способности зарабатывать операционную прибыль», — резюмировал Игорь Кузин.

В этом контексте, как сообщила Тина Кукка, основное внимание МДМ Банка в настоящее время направлено на улучшение качества баланса и повышение операционной прибыли. МДМ Банк за первое полугодие 2013 года сократил расходы на 8,5 %, увеличив при этом операционные доходы на 24 %. Также банк имеет один из самых высоких на рынке показателей капитала: МДМ Банк вошел в Топ-10 устойчивых банков России, согласно отчету международного рейтингового агентства Standard & Poor’s (S&P).

Вице-президент по региональному развитию розничного бизнеса и МСБ Юрий Семенчук отметил в ходе пресс-конференции, что главными направлениями стратегии банка в Сибири на 2014 год станут развитие потребительского кредитования и ипотеки, а также обновленное предложение по private banking.

«В наших планах — повышение эффективности ипотечного направления, включая оптимизацию бизнес-процессов выдачи ипотечных кредитов, централизацию функции сопровождения ипотечного портфеля, а также построение новой модели продаж. За счёт нового подхода к управлению ипотекой мы планируем увеличить выдачи кредитов на покупку жилья в Сибирском макрорегионе в четыре раза к концу 2014 года, в том числе за счёт открытия специализированных ипотечных центров Новосибирске, Кемерове, Красноярске и Омске», — отметил Юрий Семенчук.

Оценивая перспективы развития в Сибири, Юрий Семенчук добавил, что банк планирует развивать потребительское кредитование за счёт введения новых продуктов, в том числе предодобренных кредитов. «На днях мы запустили свой первый брендированный продукт — „Добрую карту“, — говорит Юрий Семенчук. — И мы рассчитываем, что она станет лидером в линейке кредитных карт и обеспечит 52 % общих продаж». В 2014 году, по словам Юрия Семенчука, МДМ Банк планирует рост объёма продаж в розничном сегменте на 31% к показателям 2013 года.

Также МДМ Банк в Сибирском макрорегионе будет активно развивать проект «Частный банк», который был выделен в отдельное направление бизнеса. В Сибири будут открываться специализированные точки обслуживания состоятельных клиентов на базе действующих офисов. Для этой категории клиентов в 2014 г. будут запущены новые инвестиционные продукты: ПИФы, доверительное управление, накопительное страхование жизни, обезличенные металлические счета и монеты, операции на рынке Forex.

На пресс-конференции также были объявлены приоритетные задачи по повышению качества обслуживания и улучшению каналов взаимодействия с клиентами. В настоящее время в банке внедряется специализированный образовательный проект для руководителей, вводятся единые стандарты работы отделений, ежемесячно замеряется уровень удовлетворённости клиентов, много внимания уделяется обучению персонала.

Справка о МДМ Банке

ОАО «МДМ Банк» основано в 1990 году и в настоящий момент входит в число крупнейших частных банков России по размеру капитала и объёму активов.

Банк имеет одни из самых высоких долгосрочных кредитных рейтингов среди российских частных банков по оценке международных рейтинговых агентств Standard & Poor’s (BB-) и Moody’s (Ba3).

В число акционеров банка входят крупнейшие международные финансовые институты — Международная финансовая корпорация (IFC) и Европейский банк реконструкции и развития (EBRD).

Банк предоставляет полный спектр услуг в основных секторах рынка финансовых услуг, включая розничное банковское обслуживание, обслуживание малого и среднего бизнеса, корпоративные, лизинговые и инвестиционные банковские услуги.

Региональная сеть банка насчитывает 187 отделений в 110 городах России, более 7300 банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров). Банк обслуживает 3,5 миллиона физических лиц, а также 70 000 корпоративных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса.

Банк имеет генеральную банковскую лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 323 от 05.12.2012 г.

стр. 12

в оглавление

Версия для печати  
(постоянный адрес статьи) 

http://www.sbras.ru/HBC/hbc.phtml?16+700+1