Новосибирский государственный университетФакультет информационных технологийСовременные проблемы информатики и вычислительной техники |
А.М.Федотов |
В данной статье приводятся результаты
анализа понятия «тезаурус», на основе
которых автор делает вывод о том, что
тезаурус является методологическим
основанием для конструирования
тезаурусного поля по какой"либо
интеллектуаль" ной, в том числе
педагогической проблеме и разработки
концептуальной модели ее решения.
Ссылка на адрес в репозитарии: Тезаурус как методологическое основание
для конструирования тезаурусного поля
педагогической проблемы
URL-адрес источника ресурса: Тезаурус как методологическое основание
для конструирования тезаурусного поля
педагогической проблемы
Ссылка на репозиторий DSpace: Тезаурус как методологическое основание
для конструирования тезаурусного поля
педагогической проблемы
Ключевые термины: тезаурус; концептуальная модель;
Федотов Анатолий Михайлович |
НГУ ФИТ НГУ ИВТ СО РАН |