В последнее время адаптивные гипермедиа-системы становятся все более и более популярными в дистанционном обучении, предоставляя средства доступа к информации, управляемые пользователем. Адаптивные гипермедиа-системы сводят воедино идеи гипермедиа-систем и интеллектуальных обучающих систем и делают возможным персонализированный доступ к информации. В докладе рассматриваются вопросы поддержки дистанционного обучения, особое внимание уделяется анализу методов и средств адаптивной гипермедиа, используемых современными адаптивными обучающими Web-системами.
Дополнительные материалы: | ZIP (65 kb) |
Ваши комментарии Обратная связь |
[Головная страница] [Конференции] |
© 1996-2000, Институт вычислительных технологий СО РАН, Новосибирск
© 1996-2000, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск