информационные технологии
Управление качеством является одним из факторов достижения эффективности функционирования предприятия, например, санаторно-курортного комплекса (СКК), так как качество лечения и уровень условий проживания и питания являются значимыми критериями, которыми руководствуются потенциальные пациенты при выборе того или иного санатория.
Для создания эффективной системы управления качеством СКК необходимо рассматривать в различных аспектах, таких как медицинский, организационно-экономический, административно-хозяйственный. Отсюда следует необходимость взаимодействия информационной системы управления качеством с соответствующими информационными подсистемами, которые предназначены для автоматизации рутинных операций и сбора первичной информации, т.е. не требуют разработки специальных методов и алгоритмов.
Информация на выходе этих систем используется системой управления качеством для решения, например, задачи оценки качества лечения, которая включает:
Для получения таких оценок целесообразно использовать методы статистического анализа, Data Mining, технологии хранилищ данных.
Информация, полученная системой управления качеством и системами диспетчеризации и бюджетирования (т.е. аналогичного уровня сложности), используется более высокоуровневой системой управления стратегическим развитием СКК.
Примечание. Тезисы докладов публикуются в авторской редакции
Ваши комментарии Обратная связь |
[Головная страница] [Конференции] |
© 1996-2005, Институт вычислительных технологий СО РАН, Новосибирск
© 1996-2005, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск