Информационная система "Конференции"



VI Всероссийская конференция молодых ученых по математическому моделированию и информационным технологиям (с участием иностранных ученых)

29-31 октября 2005 года, г. Кемерово, Россия

Тезисы докладов


информационные технологии

Информационная система управления качеством санаторно-курортного обслуживания

Аскарова Ф.В.

Уфимский государственный авиационный технический университет (Уфа)

Управление качеством является одним из факторов достижения эффективности функционирования предприятия, например, санаторно-курортного комплекса (СКК), так как качество лечения и уровень условий проживания и питания являются значимыми критериями, которыми руководствуются потенциальные пациенты при выборе того или иного санатория.

Для создания эффективной системы управления качеством СКК необходимо рассматривать в различных аспектах, таких как медицинский, организационно-экономический, административно-хозяйственный. Отсюда следует необходимость взаимодействия информационной системы управления качеством с соответствующими информационными подсистемами, которые предназначены для автоматизации рутинных операций и сбора первичной информации, т.е. не требуют разработки специальных методов и алгоритмов.

Информация на выходе этих систем используется системой управления качеством для решения, например, задачи оценки качества лечения, которая включает:

Для получения таких оценок целесообразно использовать методы статистического анализа, Data Mining, технологии хранилищ данных.

Информация, полученная системой управления качеством и системами диспетчеризации и бюджетирования (т.е. аналогичного уровня сложности), используется более высокоуровневой системой управления стратегическим развитием СКК.

Примечание. Тезисы докладов публикуются в авторской редакции



Ваши комментарии
Обратная связь
[ICT SBRAS]
[Головная страница]
[Конференции]

© 1996-2005, Институт вычислительных технологий СО РАН, Новосибирск
© 1996-2005, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск