информационные технологии
Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Все вышеперечисленное в полное мере может быть достигнуто только при использовании современных информационных технологий и специализированной информационной системы (ИС), которой до недавнего времени не существовало. Поэтому целью данной работы является разработка эффективных моделей и методов автоматизированного управления стратегической деятельностью предприятия по подсистеме «маркетинг» и реализация их в специализированной ИС.
После проведения анализа маркетинговой деятельности нескольких предприятий и основываясь на его результатах, созданы и освещены в докладе модели и методы управления стратегической деятельностью предприятия на основе системы сбалансированных показателей. В систему сбалансированных показателей входят: проекция финансов, проекция клиентов, проекция бизнес-процессов реализуемых на предприятии и проекция обучения и роста персонала. По каждому из этих составляющих разработаны методы эффективного управления стратегической деятельностью предприятия и реализованы в информационной системе. В докладе рассмотрены достоинства и недостатки разработанных методов, а также оценен эффект, который может быть получен при реализации данных методов на практике.
В информационной системы реализованы следующие возможности с использованием разработанных методов:
Примечание. Тезисы докладов публикуются в авторской редакции
Ваши комментарии Обратная связь |
[Головная страница] [Конференции] |
© 1996-2005, Институт вычислительных технологий СО РАН, Новосибирск
© 1996-2005, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск