В данной работе рассматривается проблема оптимизации перемещения железнодорожных составов по заданному линейному участку в обоих направлениях в течение заданного промежутка времени [0,T]. Считаем известным количество составов, приходящих извне в каждый конечный пункт участка в моменты времени t=0,..,T. Предположим, что каждый состав перемещается из одного пункта в другой одним локомотивом, который затем может быть использован для транспортировки другого состава в обратную сторону, либо отправлен назад без поезда (резервом). Требуется найти расписание перемещения локомотивов между станциями (как с составами, так и резервом), чтобы минимизировать общее время простоя всех составов в обоих пунктах.
Для решения задачи предложен приближенный алгоритм, с гарантированной оценкой точности в частном случае.
Примечание. Тезисы докладов публикуются в авторской редакции
Ваши комментарии Обратная связь |
[Головная страница] [Конференции] |
© 2005, Институт Вычислительной Математики и Математической Геофизики СО РАН, Новосибирск
© 2005, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск
Администратор страницы: sojconf@sscc.ru