Институт вычислительной математики и математической геофизики СОРАН



Вторая азиатская международная школа-семинар
"Проблемы оптимизации сложных систем"

Новосибирск, пансионат "Парус", 7 августа - 12 августа
Расписание транспорта на период 7 августа - 11 августа

Тезисы докладов


Методы вычисления оптимальных стратегий в квазиматричных играх

Костюкова Н.И. , Минак А.Г.

Институт вычислительной математики и математической геофизики СО РАН

Квазиматричные игры относятся к некоторому специальному классу позиционных антогонистических игр двух сторон со случайным ходом. Игроками, как и в матричных играх, являются противники, преследующие прямо противоположные цели и имеющие конечное число возможных вариантов действий. Случайный ход делает «природа», которая, не преследует какой-либо цели (в силу объективных факторов, независимых от воли игроков), выбирает из конечного множества одну альтернативу. Такой выбор представляет собой случайный ход. В работе дается решение квазиматричных игр. Реализация на .NET на языке C#, таким образом, автоматически выполняются правила открытых систем, реализуется развитый интерфейс, а разработчикам дается богатейший набор стандартных классов и обеспечивается автоматическая сборка мусора.

Примечание. Тезисы докладов публикуются в авторской редакции



Ваши комментарии
Обратная связь
[ICMMG SBRAS]
[Головная страница]
[Конференции]

© 2006, Институт Вычислительной Математики и Математической Геофизики СО РАН, Новосибирск
© 2006, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск
    Дата последней модификации: 06-Jul-2012 (11:52:51)