В настоящее время в мегаполисах очень актуальна проблема перегруженности транспортной сети города. Люди стоят в пробках, в то время как зачастую для значительного изменения ситуации в лучшую сторону требуется лишь небольшое усовершенствование или изменение существующей структуры транспортной сети . Вместе с тем, если эта задача решается, то, как это ни парадоксально, без построения адекватной реальной физической ситуации модели и без использования оптимизации можно увеличением площади дорожного полотна не только не улучшить, но даже и ухудшить ситуацию. В данной работе рассматриваются основные вопросы, встающие при моделировании транспортной сети: мониторинг транспортных потоков, мониторинг чрезвычайных ситуаций, управление и маршрутизация транспортных средств, оптимальное проектирование транспортных развязок, управление светофорами и расстановка знаков, минимизация простоев транспорта.
Примечание. Тезисы докладов публикуются в авторской редакции
Ваши комментарии Обратная связь |
[Головная страница] [Конференции] |
© 2007, Институт Вычислительной Математики и Математической Геофизики СО РАН, Новосибирск
© 2007, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск
Дата последней модификации: 06-Jul-2012 (11:52:51)