Научно-инновационный конкурс «У.М.Н.И.К.»
На данный момент службы такси любого крупного города ежедневно не выполняют от 10% заказов из-за нехватки машин (по данным фирм-участников проекта), в свою очередь малым фирмам не хватает заказов из-за недостаточной рекламы и известности. В данной работе представлена система управления работой такси, позволяющая производить обмен заказами между различными службами посредством глобальной сети Интернет, аналогов которой на данный момент в России не существует.
Система выгодна как крупным фирмам, так и малым, первые получают возможность при отсутствии машин передать заказ в общее поле, из которого его сможет забрать любая фирма, использующая данную систему, таким образом, клиенту не придется обзванивать несколько фирм, а достаточно запомнить телефон одной и он практически всегда сможет получить такси. Это положительно скажется на имидже компании, так как человек будет знать, что в этой фирме ему всегда предоставят такси и он, скорее всего, станет ее постоянным клиентом. А малые фирмы получат дополнительный источник заказов без излишних затрат на рекламу, которая стоит недешево.
Примечание. Тезисы докладов публикуются в авторской редакции
Ваши комментарии Обратная связь |
[Головная страница] [Конференции] |
© 1996-2000, Институт вычислительных технологий СО РАН, Новосибирск
© 1996-2000, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск
Дата последней модификации: 06-Jul-2012 (11:48:14)