Рассматривается математическая модель принятия наилучшего решения фирмой, стремящейся завоевать долю на рынке. Предполагается, что фирма выпускает на рынок свою продукцию в условиях конкуренции, когда аналогичную продукцию поставляет другая фирма. Обе фирмы преследуют цель - получение максимальной прибыли от обслуживания клиентов, наделенных волей выбирать обслуживающее их предприятие. Предпочтения клиентов полагаются известными фирмам.
Математическая формулировка задачи выбора наилучших решений представляет собой задачу двухуровневого математического программирования. Для этой задачи предлагается способ вычисления верхней границы оптимального значения ее целевой функции на всем множестве допустимых решений и на подмножествах, задаваемых частичными решениями. Определены некоторые свойства полученной верхней границы, и на ее основе построен метод ветвей и границ. Предлагается способ выбора начального приближения, а так же порядок ветвления, учитывающий специфику конкретной задачи и устройство процедуры нахождения верхней границы.
Примечание. Тезисы докладов публикуются в авторской редакции
Ваши комментарии Обратная связь |
[Головная страница] [Конференции] |
© 2009, Институт Вычислительной Математики и Математической Геофизики СО РАН, Новосибирск
© 1996-2009, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск
Дата последней модификации: 06-Jul-2012 (11:52:52)