Строится высокоуровневое описание интерфейса - его модель, а затем по ней генерируется программный код с использованием технологии сборки. Описание выполняется в виде двух согласованных онтологий: предметной области и графического представления интерфейса. Такой подход позволяет а) снизить временные затраты на разработку графического интерфейса и упрощает его последующую модификацию, потому что разработчик имеет дело только с декларативным описанием, б) позволяет использовать для сборки интерфейса компоненты как собственной разработки, так и заемные. Реализация предлагаемого подхода обеспечивает в информационно-вычислительной системе поддержку многоаспектной инновационной деятельности (не ограничивается круг предметных областей) и позволяет членам сетевого (виртуального) коллектива вести инновационный проект с использованием удаленного доступа к ресурсам географически удаленных кластеров для выполнения математического моделирования отдельных звеньев инновационного проекта, не выходя за пределы своей корпоративной среды и понятий своей предметной области.
Примечание. Тезисы докладов публикуются в авторской редакции
Ваши комментарии Обратная связь |
[Головная страница] [Конференции] |
© 2009, Институт Вычислительной Математики и Математической Геофизики СО РАН, Новосибирск
© 1996-2009, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск
Дата последней модификации: 06-Jul-2012 (11:52:52)