Рассматриваются модели рассредоточенных рынков, их субъекты (производители и потребители) рассредоточены по различным пространственно рассредоточенным пунктам – локальным рынкам (узлам обмена). Локальные рынки соединены транспортными коммуникациями, которые описываются зависимостями объема транспорта между локальными рынками от разности цен в этих пунктах (модель транспорта – арбитража). Состояние равновесия в таких рынках это такие значения цен в локальных, при которых выполняются условия обобщенного материального баланса. Рассматриваются модели, как задачи потокораспределения в гидравлических сетях, так и модели как системы экстремальных задач. Для этих моделей рассматриваются методы их анализа и применения.
Примечание. Тезисы докладов публикуются в авторской редакции
Ваши комментарии Обратная связь |
[Головная страница] [Конференции] |
© 2009, Институт Вычислительной Математики и Математической Геофизики СО РАН, Новосибирск
© 1996-2009, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск
Дата последней модификации: 06-Jul-2012 (11:52:52)