Изменения в информатике стремительны. Не отстает и информатика образовательная. Едва встала на ноги информатика как самостоятельный школьный предмет, как волна "интернетизации" подбросила новую задачу. Всего несколько лет прошло, и российская школа освоила просторы глобальной сети, вплела в образовательный контекст. Набрала силу и переживает свой пик новая волна - использование информационных компьютерных технологий в преподавании различных образовательных дисциплин. Газеты и журналы пестреют заголовками: "Компьютер на уроке математики", "Изучаем историю в режиме мультимедиа". Эти тенденции не могут не радовать.
Но попробуем "пройти за кулисы" этого процесса и посмотреть, каких усилий стоят такие уроки. Мой собственный опыт преподавания и руководства кафедрой информатики и технологии в гимназии показывает, что, превращение эпизодических уроков в широкомасштабную систему требует решения ряда серьезных проблем. В докладе они будут представлены развернуто, сейчас лишь обозначу их.
Как преодолеваются все эти препятствия, как идет процесс в конкретной школе, обо всем этом пойдет речь в докладе.
Примечание. Тезисы докладов публикуются в авторской редакции
Ваши комментарии Обратная связь |
[Головная страница] [Конференции] |
© 1996-2000, Институт вычислительных технологий СО РАН, Новосибирск
© 1996-2000, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск