Математические проблемы в геотехнологиях
В приближении однородного упругого полупространства и на основе метода электомеханических аналогий проведен теоретический расчет сейсмического поля, создаваемого движением поезда по случайным неровностям бесстыкового рельсового пути. При расчете учтено влияние резонансных явлений, обусловленных как колебаниями вагона на упругой подвеске так и колебаниями неподрессоренной части тележки вагона и рельсового пути на упругости балласта. Теоретические оценки спектра сейсмического сигнала, создаваемого грузовым поездом, сравниваются с данными эксперимента.
Ваши комментарии Обратная связь |
[Головная страница] [Конференции] |
© 1996-2000, Институт вычислительных технологий СО РАН, Новосибирск
© 1996-2000, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск
Дата последней модификации: 06-Jul-2012 (11:52:46)