Информационные технологии
Создание надежных, защищенных и производительных распределенных программных систем является важной и насущной задачей для многих областей человеческой деятельности. Не исключение и компьютерные игры.
В предлагаемой работе описана система поддержки игр множества удаленных пользователей, созданная с использованием современных технологий: CORBA - для взаимодействия агентов внутри игрового сервера, языка XML и протоколов UDP и TCP - для общения клиентов с серверами. В процессе использования продукта большое значение придавалось устойчивости к внешним воздействиям (например, проблемам с сетью) и производительности, поэтому изначальная реализация подвергалась многочисленным исправлениям и модификациям.
Внимание в статье сфокусировано на критическом анализе разработанной системы с учетом годового опыта её эксплуатации. Выявлены сильные и слабые стороны выбранных технологий и способов их использования, намечены пути развития системы.
Примечание. Тезисы докладов публикуются в авторской редакции
![]() Обратная связь |
![]() [Головная страница] [Конференции] |
© 1996-2000, Институт вычислительных технологий СО РАН, Новосибирск
© 1996-2000, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск