Печатная версия
Архив / Поиск

Archives
Archives
Archiv

Редакция
и контакты

К 50-летию СО РАН
Фотогалерея
Приложения
Научные СМИ
Портал СО РАН

© «Наука в Сибири», 2024

Сайт разработан
Институтом вычислительных
технологий СО РАН

При перепечатке материалов
или использованиии
опубликованной
в «НВС» информации
ссылка на газету обязательна

Наука в Сибири Выходит с 4 июля 1961 г.
On-line версия: www.sbras.info | Архив c 1961 по текущий год (в формате pdf), упорядоченный по годам см. здесь
 
в оглавлениеN 45 (2580) 23 ноября 2006 г.

РЕШЕНИЕ НАБОЛЕВШИХ ПРОБЛЕМ

ООО «СКИТ» — «Сибирская компания интеграционных технологий». Название компании отражает ее деятельность.Разработанные технологии решают широкий спектр задач по автоматизации как промышленных процессов, так и научных экспериментов.

Модульное исполнение специализированных блоков аппаратуры позволяет с минимальными временными затратами конфигурировать сложные автоматизированные управляющие комплексы по индивидуальным требованиям заказчиков. Вместе с поставкой аппаратных средств, компания предлагает и программные решения для работы со своими продуктами. По критерию цена/качество характеристики модулей превосходят зарубежные аналоги. На измерительные модули получены сертификаты Госстандарта РФ.

Компания наладила тесное сотрудничество с институтами Сибирского отделения — КТИ ВТ, ИТПМ, ИАиЭ.

Продукция компании прошла успешные испытания и внедрена в АСУ ТП ряда тепловых станций, а также в системах автоматизации измерений аэродинамических стендовых комплексов ИТПМ СО РАН.

Иллюстрация

Текущий проект 2006-2007 гг. — разработка приборного варианта многоканального автономного измерителя давления, который может быть использован как при проведении экспериментальных исследований в аэродинамических установках, так и в НИИ и вузах для исследовательских и лабораторных работ.

Директор ООО «Скит» Борис ПИЩИК высказал мнение компании об организации ИТ-парка в Академгородке:

— Основные трудности, возникающие в процессе внедрения разработок компании — отсутствие маркетинга и рекламы в продвижении продукции на рынке, поиск потенциальных покупателей. Нет опыта проведения этих работ, а для использования профессиональных маркетологов и рекламных агентов не хватает финансовых ресурсов. Недостаточно развита научно-производственная и испытательная база, тоже требующая вложения достаточно больших средств.

Решение наших проблем мы связываем с тесным сотрудничеством компании со строящимся Технопарком, где будут созданы высокопрофессиональные подразделения (компании) по оказанию различного вида услуг, а именно: юридических, правовых, рекламных, маркетинговых, производственных и др., т.е. как раз таких, которых сейчас не хватает для более динамичного развития нашей фирмы и снижения себестоимости продукции.

стр. 11

в оглавление

Версия для печати  
(постоянный адрес статьи) 

http://www.sbras.ru/HBC/hbc.phtml?62+396+1