Home page
Archives

Archives
Archiv

About the newspaper
Chief editor:
presse@sbras.nsc.ru

Portal SB RAS

© "Science in Siberia", 2017
Science in Siberia

WEEKLY OF THE SIBERIAN BRANCH OF THE RUSSIAN ACADEMY OF SCIENCES (SB RAS)
 
N 21 (2956) May 2014
NEWS
 
URBANE SCIENCE DAY 2014
 
A traditional Urban Science Day, hosted by the Citys Executive Board together with SB RAS, SB RAMS, SB RAAS and higher educational establishments of the city has been held in Novosibirsk. A large number of tours and lectures throughout different districts of Novosibirsk have been arranged.
 
ALMA MATER OF SIBERIAN COMPUTATIONAL INFORMATICS
 
The Institute of Computational Mathematics and Mathematical Geophysics of SB RAS is 50.
 
THE RAS REFORM: STEP BY STEP
 
Press review.
 
NOBEL LAUREATE HIGHLY APPRECIATED QUALIFIED RESEARCH STAFF OF SB RAS
 
The Nobel Laureate Sidney Altman has visited the Novosibirsk Academgorodok. One of the greatest biologists of our time has worked at the Institute of Chemical Biology and Fundamental Medicine of SB RAS under the state mega-grant.
 
SOCIAL CHALLENGES TO ECONOMIC DEVELOPMENT
 
The First Symposium named after T.I. Zaslavskaya Social Challenges to Economic Development has been held in Novosibirsk on May 16-17. Organizer of the event was the Russian Academy of National Economy and Public Administration attached to the President of the Russian Federation.
 
PRESTIGIOUS AWARD GIVEN TO THE NSU ASTROPHYSICISTS
 
Head of the Laboratory of cosmology and elementary particles of NSU Professor A. Dolgov has become the Markov Prize Laureate in the field of elementary particle physics, nuclear physics and neutrino astrophysics for his works in theoretical astrophysics and cosmology.
 
TO INSPIRE YOUNG PEOPLE IN MATHEMATICS
 
The IV International Workshop on Nonlinear analysis and external problems will be held at the Institute of System Dynamics and Control Theory of SB RAS on June 22-28.
 
INTERNATIONAL CONFERENCE ON MATHEMATICAL MODELING
 
The Yakutsk North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov will host the VII International Conference on Mathematical Modeling from June 30 to July 4, 2014.
 
TRIUMPHING OUTRAGE
 
On May 21, the Institute of Archaeology and Ethnography of SB RAS has issued a press release on one of the most pressing problems for archaeologists - the depravity of recent years' practice of holding tenders for conducting rescue excavations.
 
ACTIVE AGEING THROUGH SPORT
 
Mass competitions on 10 kinds of sports have passed within 2013-2014. The third festival of veteran sports among 10 districts of Novosibirsk has shown not only the mass participation, but also an increase of rivalries in sports, individual and command skills.
 
VACANCIES
 
IN MEMORIAM
 
Academician L.V. Ovsyannikov.

Печатная версия
Архив / Поиск

Archives
Archives
Archiv

О газете
Редакция
и контакты

Подписка на «НВС»
Прайс-лист
на объявления и рекламу

К 50-летию СО РАН
Фотогалерея
Приложения
Научные СМИ
Портал СО РАН

© «Наука в Сибири», 2017

Сайт разработан и поддерживается
Институтом вычислительных
технологий СО РАН

При перепечатке материалов
или использованиии
опубликованной
в «НВС» информации
ссылка на газету обязательна

Наука в Сибири Выходит с 4 июля 1961 г.
On-line версия: www.sbras.info | Новости
 
N 21 (2956) 29 мая 2014 г.
В номере:
НОВОСТИ
ГОРОДСКОЙ ДЕНЬ НАУКИ-2014
В Новосибирске прошёл традиционный Городской день науки, проведенный мэрией с участием СО РАН, СО РАМН, СО РАСХН и вузов города. Было организовано большое количество экскурсий и лекций в разных районах Новосибирска. Мэрия отметила предприятия, учреждения и учёных, которые показали высокие научные результаты и инновационную активность в прошедшем году. Городской день науки завершился торжественным собранием с участием научной общественности, руководителей города и представителей исполнительной власти.
АЛЬМА-МАТЕР СИБИРСКОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
Институту вычислительной математики и математической геофизики СО РАН — 50 лет.
РЕФОРМА РАН: ШАГ ЗА ШАГОМ
Обзор прессы.
НОБЕЛЕВСКИЙ ЛАУРЕАТ ВЫСОКО ОЦЕНИЛ КВАЛИФИКАЦИЮ СОТРУДНИКОВ СО РАН
Новосибирский Академгородок посетил нобелевский лауреат Сидней Олтман. Один из крупнейших биологов современности работал в Институте химической биологии и фундаментальной медицины (ИХБФМ) СО РАН в рамках государственного мегагранта.
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
16–17 мая в Новосибирске состоялся Первый cимпозиум им. Т. И. Заславской «Социальные вызовы экономическому развитию». Организатор мероприятия — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Симпозиум прошёл при поддержке Института экономики и организации промышленного производства СО РАН и Группы компаний АКИГ.
ПРЕСТИЖНАЯ ПРЕМИЯ — АСТРОФИЗИКАМ НГУ
Заведующий лабораторией космологии и элементарных частиц НГУ профессор А. Долгов стал лауреатом премии им. М. А. Маркова в области физики элементарных частиц, ядерной физики и нейтринной астрофизики за работы в области теоретической астрофизики и космологии.
УВЛЕЧЬ МАТЕМАТИКОЙ МОЛОДЫХ
22–28 июня в Институте динамики систем и теории управления СО РАН пройдёт IV международная школа-семинар «Нелинейный анализ и экстремальные задачи».
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ
С 30 июня по 4 июля 2014 г. в г. Якутске Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова проводит VII Международную конференцию по математическому моделированию.
ТОРЖЕСТВУЮЩИЙ БЕСПРЕДЕЛ
Институт археологии и этнографии СО РАН 21 мая распространил пресс-релиз, посвящённый одной из самых насущных для археологов проблем — порочности сложившейся в последние годы практики проведения конкурсов на осуществление охранных раскопок.
ЧЕРЕЗ СПОРТ — К АКТИВНОМУ ДОЛГОЛЕТИЮ
Массовые соревнования по 10 видам спорта проходили в течение 2013–2014 гг. Третий фестиваль ветеранского спорта среди 10 районов г.Новосибирска показал не только массовое участие, но и повышение спортивного соперничества, индивидуальное и командное мастерство. Дух народного спорта действительно был доступен большому возрастному диапазону.
ВАКАНСИИ
IN MEMORIAM
Академик Лев Васильевич Овсянников.

Содержание по страницам (PDF-файлы)

Стр. 1
Стр. 2
Стр. 3
Стр. 4
Стр. 5
Стр. 6
Стр. 7
Стр. 8