В данной работе описывается принцип построения системы тестирования знаний в произвольных объектных областях.
Качество усвоения материала определяется количественной мерой - оценкой.
Вопрос контроля знаний и выставления оценок занимает важное место в области практического использования компьютерных обучающих систем. Обучающие и контролирующие системы позволяют не только поставить вопрос о коренном пересмотре практики учебного процесса в высшей школе, но и подсказывают нам, как можно осуществить этот переход.
Контроль знаний представляет собой задачу распознавания, основанную на обучении. Для каждого задания целесообразно указывать дидактические характеристики, которые можно учитывать при построении сценария диалога выставления оценки при контроле. Основными дидактическими характеристиками заданий являются значимость, трудоемкость и спецификация.
Дополнительные материалы: | PDF (126 kb) |
Ваши комментарии Обратная связь |
[Головная страница] [Конференции] |
© 1996-2000, Институт вычислительных технологий СО РАН, Новосибирск
© 1996-2000, Сибирское отделение Российской академии наук, Новосибирск